^Нагору
logo
  
  
  
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

2977308
Сьогодні
Вчора
Цього тижня
Попередній тиждень
За весь час
1273
3388
11550
27576
2977308

Ваш IP: 3.236.13.53
Сьогодні: 18-09-2021
Запрошуємо, Гість
Ім'я користувача: Пароль: Запам’ятати мене
Это необязательный заголовок Форума раздела предложений.

ТЕМА: топ 10 самых странных вещей

топ 10 самых странных вещей 10 місяців 1 тиждень тому #93345

  • ucitar
  • ucitar аватар
  • Оффлайн
  • Новый участник
  • Дописи: 1
  • Репутація: 0
Особой приметой сегодняшних дней является массовое появление заведений новой формации - торговых центров (ТЦ). Причем они распространились очень быстро и стали появляться даже не в совсем крупных городах.
Революционный поворот в торговле Свадебные платья в пол
Первый торговый центр был спроектирован архитектором В. Грюн, а до этого подобные заведения представляли собой соединеные отдельными переходами здания. Проект В.Грюна предполагал объединение всех торговых предприятий внутри одного здания. Основной задумкой архитектора было то, что человек, попадая во внутрь, должен был сразу же ощутить - он находится в особом мире, безопасном, теплом и гостеприимном.
Несомненно, каждый возводимый торговый центр продумывается до мелочей и заточен на выполнение главной задачи - максимально привлекать и воздействовать на покупателя. Все подобные торговые заведения имеют общие принципы работы, главнейшими из которых являются:
Обязательно длжно быть метсо в котором можно перекусить и отдохнуть, многие ходят в ТЦ не всегда только за покупками, кто то ищет там отдыха и умиротворения за чашечкой кофе. Современные центры под зону отдыха и комфорта выделяют целые этажи, все на правлено на то чтобы удержать покупателя.
Наличие магазинов разного ценового уровня. В любом торговом центре их можно увидеть рядом. Смысл такого расположения - переманивание покупателей. Конечно, ознакомившись с ценами в дорогом бутике, человек легче сделает покупку в бюджетном магазине рядом с ним.
Запутанность планировки. Это обстоятельство предполагает длительное пребывание клиента внутри ТЦ, вынуждая его "бродить" по бесконечным коридорам, и, тем самым, попутно тратить больше денег..
Максимальная освещенность и музыкальное сопровождение. Наличие этих факторов дополнительно влияет на возникновение желания посетить ТЦ и совершить покупку. Кроме того, внутри помещения оформляются в светлых тонах, что дает возможность лучше рассмотреть представленный товар.
Расположение магазинов. Торговые площадки продажи товаров популярных брендов всегда располагаются в глубине ТЦ. Магазины одного профиля обычно всегда расположены в одном месте - это замедляет движение покупателя.
Любой торговый центр это мощнейшая социальная точка.
Незабываемый шопинг
Ярким примером торгового центра нового поколения является ТЦ "Кристалл" crystalgallery.ru/ популярность которого у жителей Москвы и гостей столицы общеизвестна и продолжает стремительно расти. Популярность торгового комплекса актуальна, так как здесь самый широкий ассортимент самой разнообразной продукции.
На многочисленных торговых площадках ТЦ "Кристалл" посетители гарантированно найдут товар, отвечающий их требованиям и предпочтениям. Свадебные платья более 20 моделей, элегантные мужские костюмы для свадебного торжества, роскошные вечерние платья для вечеринок и приемов станут отличным атрибутом праздничной церемонии, символом радости и счастья.
И все это дополняет большое количество и выбор ювелирных украшений самых разнообразных ценовых политик.
В торговом центре "Кристалл" расположены также многочисленные магазины сферы обслуживания, предлагающие посетителям отдохнуть, привести внешний вид в порядок, перекусить, приобрести необходимые продукты и т.д. По мимо этого, в ТЦ расположен филиал банка, который обеспечит доступность всех необходимых финансовых операций.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Час відкриття сторінки: 0.070 секунд
Copyright © 2013. ЗДО №32 Рівне Rights Reserved.