^Нагору
logo

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

7383947
Сьогодні
Вчора
Цього тижня
Попередній тиждень
За весь час
2658
13645
44214
16303
7383947

Ваш IP: 216.73.216.82
Сьогодні: 02-09-2026
Запрошуємо, Гість
Ім'я користувача: Пароль: Запам’ятати мене
Это необязательный заголовок Форума раздела предложений.

ТЕМА: Купажированный виски

Купажированный виски 1 рік 1 місяць тому #270516

• Петро111
  • Петро111 аватар
  • Оффлайн
  • Живу я здесь
  • Дописи: 762
  • Подяка отримана: 2
  • Репутація: 0
Уже давно смотрю в сторону виски, но пока особо не разбираюсь. В магазине вижу много купажированных вариантов по относительно доступным ценам, но не понимаю, чем они отличаются от односолодовых и почему их так много разных. Это что, просто смесь всего подряд? Или в купажах есть что-то интересное для новичков?
Адміністратор заборонив доступ на запис.

Купажированный виски 1 рік 1 місяць тому #270517

• Maxim
  • Maxim аватар
  • Оффлайн
  • Живу я здесь
  • Дописи: 1453
Это смесь солодовых и зерновых спиртов разных возрастов и регионов, созданная для определённого вкусового профиля. Такие виски обычно мягче и проще в восприятии, чем односолодовые, поэтому многим новичкам именно они нравятся. Среди купажей есть очень достойные варианты, например, Johnnie Walker Black Label или Chivas Regal 12 — оба с узнаваемым вкусом и хорошим балансом.

Купажированный виски 1 рік 1 місяць тому #270518

• Петро111
  • Петро111 аватар
  • Оффлайн
  • Живу я здесь
  • Дописи: 762
  • Подяка отримана: 2
Maxim пише:
Это смесь солодовых и зерновых спиртов разных возрастов и регионов, созданная для определённого вкусового профиля. Такие виски обычно мягче и проще в восприятии, чем односолодовые, поэтому многим новичкам именно они нравятся. Среди купажей есть очень достойные варианты, например, Johnnie Walker Black Label или Chivas Regal 12 — оба с узнаваемым вкусом и хорошим балансом.