^Нагору
logo

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

5771547
Сьогодні
Вчора
Цього тижня
Попередній тиждень
За весь час
1193
1986
10329
35204
5771547

Ваш IP: 216.73.216.40
Сьогодні: 21-03-2026
Запрошуємо, Гість
Ім'я користувача: Пароль: Запам’ятати мене
Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть Вас много!

ТЕМА: Можно ли делать эпиляцию лазером в 16 лет?

Можно ли делать эпиляцию лазером в 16 лет? 2 місяців 3 тижнів тому #351286

• Maxim
  • Maxim аватар
  • Оффлайн
  • Живу я здесь
  • Дописи: 1277
  • Репутація: 0
Всем привет, сам воспитываю дочь, потому в женских штуках не разбираюсь. Хочет начать делать лазерную эпиляцию, безопасно ли это вообще для девочки 16 лет, не будет последствий?
Адміністратор заборонив доступ на запис.

Можно ли делать эпиляцию лазером в 16 лет? 2 місяців 3 тижнів тому #351319

• igrik
  • igrik аватар
  • Оффлайн
  • Завсегдатай
  • Дописи: 183
Лазерная эпиляция давно стала популярной услугой среди женщин и мужчин, стремящихся избавиться от нежелательных волос навсегда. Но вопрос, который волнует многих подростков и их родителей: разрешено ли проводить эпиляцию в 16 лет и насколько это безопасно? Давайте разберёмся, какие есть ограничения и на что стоит обратить внимание.
Когда можно начинать делать лазерную эпиляцию
Строгих медицинских запретов по возрасту для процедуры нет. Однако специалисты рекомендуют проводить её после начала гормональной стабилизации организма. У большинства людей этот процесс завершается к 16–17 годам, поэтому именно этот возраст считается минимально допустимым для начала курса.
Важно понимать: до завершения активных гормональных изменений волосяные фолликулы могут продолжать активно развиваться, и волоски будут появляться снова. Это не означает, что процедура не имеет смысла, но эффект может быть менее устойчивым, чем у взрослых.