^Нагору
logo

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

7500215
Сьогодні
Вчора
Цього тижня
Попередній тиждень
За весь час
5585
17114
63042
132571
7500215

Ваш IP: 216.73.216.64
Сьогодні: 10-09-2026
Запрошуємо, Гість
Ім'я користувача: Пароль: Запам’ятати мене
Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть Вас много!

ТЕМА: Мне нужны очки

Мне нужны очки 1 рік 10 місяців тому #268447

• Maxim
  • Maxim аватар
  • Оффлайн
  • Живу я здесь
  • Дописи: 1456
  • Репутація: 0
Привет! Мне нужны очки. Но я не знаю, с чего начать. Мне нужно разобраться, как вообще правильно выбирать оправу, какие линзы лучше — ведь я в этих вопросах совсем не разбираюсь. Честно говоря, опасаюсь, что если пойду просто в ближайшую оптику, то не смогу выбрать что-то подходящее. Как понять, какие очки будут удобными, чтобы они не давили и не уставали глаза?
Останнє редагування: 1 рік 10 місяців тому від Maxim.
Адміністратор заборонив доступ на запис.

Мне нужны очки для зрения 1 рік 10 місяців тому #268448

• Петро111
  • Петро111 аватар
  • Оффлайн
  • Живу я здесь
  • Дописи: 764
  • Подяка отримана: 2
Лично я сначала начал с визита к офтальмологу, потому что мой рецепт был довольно старым, и зрение за это время немного изменилось. Доктор провёл полную проверку и обновил данные для линз. После этого мне помогли выбрать оправу. Здесь важно, чтобы она сидела удобно и не слишком давила на нос и за уши, особенно если носишь очки постоянно. По поводу линз — есть много разных вариантов с антибликовым покрытием, для работы за компьютером и прочие. Я выбрал самые простые, но с защитой от синего света, так как много времени провожу перед монитором.

Мне нужны очки для зрения 1 рік 10 місяців тому #268449

• Maxim
  • Maxim аватар
  • Оффлайн
  • Живу я здесь
  • Дописи: 1456