^Нагору
logo

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

7504646
Сьогодні
Вчора
Цього тижня
Попередній тиждень
За весь час
10016
17114
67473
137002
7504646

Ваш IP: 216.73.216.64
Сьогодні: 10-09-2026
Запрошуємо, Гість
Ім'я користувача: Пароль: Запам’ятати мене
Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть Вас много!
  • Сторінка:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Посоветуйте шины 195/65 R15

Посоветуйте шины 195/65 R15 3 років 1 місяць тому #263023

• NevilBraen
  • NevilBraen аватар
  • Оффлайн
  • Завсегдатай
  • Дописи: 247
  • Репутація: 0
У меня возник вопрос по выбору шин 195/65 R15 для моего автомобиля. Я совсем новичок в этой теме и не знаю, на что обращать внимание при выборе шин. Мой автомобиль – семейный седан, и я хочу подобрать шины с хорошей управляемостью на дороге и с надежным сцеплением на мокрой поверхности. Также, не могу понять, какие параметры важны для шин, кроме 195/65 R15. Буду благодарен за любые советы и рекомендации!
Адміністратор заборонив доступ на запис.

Посоветуйте шины 195/65 R15 3 років 1 місяць тому #263024

• Panteleev
  • Panteleev аватар
  • Оффлайн
  • Завсегдатай
  • Дописи: 261
Я знаю, как сложно сориентироваться среди разнообразия шин на рынке, но не волнуйся, я помогу разобраться. Что касается параметров, 195/65 R15 указывает на ширину, профиль и диаметр шины, что важно для совместимости с твоим автомобилем. Но помимо этого, обрати внимание на индекс скорости и нагрузки, они также важны для безопасности и производительности. Посмотри каталоги различных производителей, сравни характеристики и отзывы, это поможет сузить выбор.

Посоветуйте шины 195/65 R15 3 років 1 місяць тому #263025

• NevilBraen
  • NevilBraen аватар
  • Оффлайн
  • Завсегдатай
  • Дописи: 247