^Нагору
logo

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

7504785
Сьогодні
Вчора
Цього тижня
Попередній тиждень
За весь час
10155
17114
67612
137141
7504785

Ваш IP: 216.73.216.64
Сьогодні: 10-09-2026
Запрошуємо, Гість
Ім'я користувача: Пароль: Запам’ятати мене
Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть Вас много!

ТЕМА: Недорогой велосипед

Недорогой велосипед 3 років 4 місяців тому #261358

• Panteleev
  • Panteleev аватар
  • Оффлайн
  • Завсегдатай
  • Дописи: 261
  • Репутація: 0
Привет всем! Я собираюсь купить новый велосипед, но не знаю, с чего начать. Я новичок в этом деле и хотел бы услышать мнение более опытных пользователей. Какой велосипед лучше выбрать для города и парковых дорожек? Что нужно учитывать при выборе? Подскажите, пожалуйста!
Адміністратор заборонив доступ на запис.

Недорогой велосипед 3 років 4 місяців тому #261359

• Maxim
  • Maxim аватар
  • Оффлайн
  • Живу я здесь
  • Дописи: 1457
Привет! Если ты новичок, то я бы посоветовал начать с простого гибридного велосипеда. Такой тип подойдет для города и парков, а также обладает хорошей устойчивостью и комфортом. Обрати внимание на бренды, такие как Giant, Trek, Specialized. И не забудь выбрать правильный размер рамы - это очень важно!

Недорогой велосипед 3 років 4 місяців тому #261360

• NevilBraen
  • NevilBraen аватар
  • Оффлайн
  • Завсегдатай
  • Дописи: 247
Здравствуй! Если ты рассматриваешь варианты велосипедов, то я бы порекомендовал обратить внимание на модель велосипеда Liv Flourish Fs 3 https://veliki.com.ua/goods_liv-flourish-fs-3.htm эта модель специально разработана для женщин и обладает рядом преимуществ.