^Нагору
logo

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

6582348
Сьогодні
Вчора
Цього тижня
Попередній тиждень
За весь час
74786
8285
105206
145017
6582348

Ваш IP: 216.73.216.197
Сьогодні: 08-07-2026
Запрошуємо, Гість
Ім'я користувача: Пароль: Запам’ятати мене
Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть Вас много!
  • Сторінка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Посоветуйте хороший велосипед

Посоветуйте хороший велосипед 3 років 3 місяців тому #261120

• NevilBraen
  • NevilBraen аватар
  • Оффлайн
  • Завсегдатай
  • Дописи: 237
  • Репутація: 0
Привет! Я хочу купить новый велосипед, но не знаю с чего начать. Я совсем новичок в этом деле. Какой тип велосипеда лучше выбрать для начала? Что нужно учитывать при покупке? И где лучше всего покупать велосипед? Буду благодарен за любые советы!
Адміністратор заборонив доступ на запис.

Посоветуйте хороший велосипед 3 років 3 місяців тому #261121

• Maxim
  • Maxim аватар
  • онлайн
  • Живу я здесь
  • Дописи: 1390
Привет! Я тоже люблю кататься на велосипеде. Если ты только начинаешь, то я бы посоветовал тебе выбрать гибридный велосипед. Он подойдет для езды как по городу, так и по пересеченной местности. При покупке учитывай свой рост и вес, чтобы выбрать подходящий размер рамы и надежную конструкцию. Я обычно покупаю велосипеды в специализированных магазинах, там можно получить профессиональную консультацию и гарантию на товар.

Посоветуйте хороший велосипед 3 років 3 місяців тому #261122

• Panteleev
  • Panteleev аватар
  • Оффлайн
  • Завсегдатай
  • Дописи: 251
NevilBraen пише:
Привет! Я хочу купить новый велосипед, но не знаю с чего начать. Я совсем новичок в этом деле. Какой тип велосипеда лучше выбрать для начала? Что нужно учитывать при покупке? И где лучше всего покупать велосипед? Буду благодарен за любые советы!