^Нагору
logo

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

7487616
Сьогодні
Вчора
Цього тижня
Попередній тиждень
За весь час
10101
16807
50443
119972
7487616

Ваш IP: 216.73.216.64
Сьогодні: 09-09-2026
Запрошуємо, Гість
Ім'я користувача: Пароль: Запам’ятати мене
Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть Вас много!

ТЕМА: Требуется остекление лоджий от мастеров? Здесь супер цены!

Требуется остекление лоджий от мастеров? Здесь супер цены! 5 років 6 місяців тому #122456

• okyfymi
  • okyfymi аватар
  • Оффлайн
  • Новый участник
  • Дописи: 1
  • Репутація: 0
В том случае если требуется сделать ремонт, существует два способа: сделать самому все или позвонить мастерам. Конечно же собственноручно сделав, сможете отлично сэкономить, если уже имеются знания. В том случае если опыта нет, то потратите намного больше. Многие бояться звонить специалистам из-за большой стоимости. И при этом встретить толкового специалиста также сложно. Но можем предложить интересный вариант если планируете заказать остекление или отделку своего собственного балкона!